Выставка НЕIMTEXTILE 2019

Привет, друзья!

Сегодня мы с вами поговорим об одном из важнейших для обойщиков событии – выставке HEIMTEXTILE в городе Франкфурт.  Там мы искали новые течения интерьерной моды, разбирались в современном дизайне и вдохновлялись новинками от признанных лидеров индустрии. И теперь, готовы поделиться с вами нашими впечатлениями.

Лена:

Эта выставка интересна тем, что каждый год она проходит в своем характере. Это вектор, который задолго до мероприятия определяет экспертный совет.

Направление этого года эксперты Heimtextil обозначили как стремление «К утопии».

Наиболее заметные направления, которые мы отметили для себя в обойной индустрии, это тренды «Покинуть сети» и минималистический тренд «Поиск убежища».

Сергей:

Покинуть сети — актуальная тенденция во всех сферах жизни, только мало кто это может сделать. Как ее выразили дизайнеры на выставке?

Лена:

Тренд «Покинуть сети» олицетворяет в себе попытку человека  жить более естественно, в гармонии с природой и дизайнеры реагирую на ощутимый «дефицит природы»

Этим объясняется многообразие растительных принтов (ветвей  и листвы деревьев, тропических растений) ; натуральных материалов, таких как мрамор, оникс, рисунков повторяющих многообразие структур ткани от грубой  необработанной мешковины до мягкого и нежного шелка.

 

При чем, если в прошлом было изобилие ярких представителей природного дизайна, таких как тропические цветы, кактусы и папоротники в контрастном исполнении, то в этом году использованы более спокойные цветовые исполнения, имеющие более терапевтический эффект.

Яркая и темная лесная зелень превратилась в приглушенные природные цвета.

Сергей:

Что запомнилось в данном направлении из представленных на выставке производителей

Лена

Пожалуй, самым ярким представителем этого направления является  новая коллекция Sirpi, под брендом Jwall, состоящая из нескольких коллекций с весом рулонов от 4,5 до 6,5 кг в зависимости от дизайна.

Это каталог Primus – с произведенным в метровом формате популярным рисунком  семидесятки  прошлых лет.

Структура грубой драпированной ткани в этом дизайне  выглядит очень  реалистично за счет увеличенной плотности винила и детальной  проработки рисунка.

2й Каталог Reflex –это стильные  геометрические дизайны  в сочетании со структурами камня благородных пород.

И Forest где  различные имитации деревянных структур и циновок дополняют обои с печатными растительными орнаментами.

Сергей:

Со стремлением к природе все понятно. Но насколько я вижу большинство людей все таки рвется в города, и я даже слышал предположение, что к концу 21 века мир будет полностью урбанизирован. Это как-то откликается у дизайнеров?

Лена:

Да, вы точно заметили и на этом тоже был акцент, даже выделен тренд «Поиск убежища», включающий в себя направление мягкого минимализма.

Люди приспосабливаются  к маленьким пространствам, которые  не лишают их  возможности самовыражения.

Дизайны обоев стали многофункциональны и лишены не нужных украшений, а структура создается благодаря иллюзии использования различных комбинаций материала.

С элементами геометрии они имеют множество преимуществ для потребителя и отвечают всем требованиям современного человека.

Сложность некоторых дизайнов сглажена благодаря использованию все тех же натуральных лаконичных колоров.

Сергей:

Кто из производителей отличился в этом направлении?

Лена:

Я особенно выделила последний каталог общей программы бельгийской фабрики Grandeco.

Сложные и одновременно простые, но такие благородные дизайны  способны создать теплую  и современную  атмосферу нашего дома.

Это и обои с эффектом патины, штукатурки, текстильные и полосатые обои, дизайны с легкими геометрическими и разнофактурными вертикальными формами.

Идеи и направления, использованные при ее создании находятся на самом подъёме.

Вся коллекция, следуя последним тенденциям представлена в природной естественной цветовой гамме от органических земляных тонов до более ярких оттенков.

А тонкий металлический блеск используемый в ряде дизайнов, придает им более гламурный вид.

Сергей:

Европа давно стремится к максимальной простоте и минималистичности в декоре. Но я заметил, что некоторые производители все-таки решились на более яркие решения. Расскажите поподробнее с точки зрения исполнения продукта.

Лена:

Яркий сюрприз в этом году мы получили от Zambaiti.

В спокойствии и лаконичности описанных направлений дерзко выделяются новинки метра обойной индустрии , созданные в союзе с  Coca Cola и Lamborghini:

Коллекция обоев Zambaiti Coca Cola - новинка с игривым настроением.

Яркость и простота линий и принтов обеспечит универсальность и легкость поклейки обоев, а красивая фактурность материала добавит модных ноток в ваш домашний интерьер.

Меня покорила полоса, где классическое тиснение представлено в  необыкновенном сочетанием цвета..

Lamborghini от той же  Zambaiti – коллекция с характером,  способная обогнать моду со скоростью спорткара!

Коллекция многогранна, включает в себя и растительное и геометрическое направление и создана совместив в себе последние тенденции моды.

Сергей:

А что интересного в детских дизайнах?

Лена:

Не можем оставить без внимания детскую коллекцию PLAY от итальянской компании  Limonta.

Для создания фантастического пространства, которое будет развивать, развлекать и увлекать детей и подростков было выбрано 3 иллюстратора  и 6 проектов.

Коллекция Play дополнена эксклюзивными сборными декорациями, дополняющими сюжет рисунка на обоях.

Передвигаемые по стене и в пространстве, декорации  взаимодействуют с иллюстрациями обоев, позволяя малышам и взрослым стереть границу между реальностью и воображением, развивая фантазию.

Благодаря новым идеям и дизайну, линия Play, созданная для детей, отвечает современному духу современной семьи и её пониманию дома.

Сергей:

Ну и не нужно забывать, что это все таки европейская выставка.

То, что мы увидим нашими глазами на Мосбилд, мы вам так же обязательно расскажем.

 

Смотрите наше новое видео!

Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал.

Удачного ремонта!