Привет, друзья!
Сегодня мы с вами поговорим об одном из важнейших для обойщиков событии – выставке HEIMTEXTILE в городе Франкфурт. Там мы искали новые течения интерьерной моды, разбирались в современном дизайне и вдохновлялись новинками от признанных лидеров индустрии. И теперь, готовы поделиться с вами нашими впечатлениями.
Лена:
Эта выставка интересна тем, что каждый год она проходит в своем характере. Это вектор, который задолго до мероприятия определяет экспертный совет.
Направление этого года эксперты Heimtextil обозначили как стремление «К утопии».
Наиболее заметные направления, которые мы отметили для себя в обойной индустрии, это тренды «Покинуть сети» и минималистический тренд «Поиск убежища».
Сергей:
Покинуть сети — актуальная тенденция во всех сферах жизни, только мало кто это может сделать. Как ее выразили дизайнеры на выставке?
Лена:
Тренд «Покинуть сети» олицетворяет в себе попытку человека жить более естественно, в гармонии с природой и дизайнеры реагирую на ощутимый «дефицит природы»
Этим объясняется многообразие растительных принтов (ветвей и листвы деревьев, тропических растений) ; натуральных материалов, таких как мрамор, оникс, рисунков повторяющих многообразие структур ткани от грубой необработанной мешковины до мягкого и нежного шелка.
При чем, если в прошлом было изобилие ярких представителей природного дизайна, таких как тропические цветы, кактусы и папоротники в контрастном исполнении, то в этом году использованы более спокойные цветовые исполнения, имеющие более терапевтический эффект.
Яркая и темная лесная зелень превратилась в приглушенные природные цвета.
Сергей:
Что запомнилось в данном направлении из представленных на выставке производителей
Лена
Пожалуй, самым ярким представителем этого направления является новая коллекция Sirpi, под брендом Jwall, состоящая из нескольких коллекций с весом рулонов от 4,5 до 6,5 кг в зависимости от дизайна.
Это каталог Primus – с произведенным в метровом формате популярным рисунком семидесятки прошлых лет.
Структура грубой драпированной ткани в этом дизайне выглядит очень реалистично за счет увеличенной плотности винила и детальной проработки рисунка.
2й Каталог Reflex –это стильные геометрические дизайны в сочетании со структурами камня благородных пород.
И Forest где различные имитации деревянных структур и циновок дополняют обои с печатными растительными орнаментами.
Сергей:
Со стремлением к природе все понятно. Но насколько я вижу большинство людей все таки рвется в города, и я даже слышал предположение, что к концу 21 века мир будет полностью урбанизирован. Это как-то откликается у дизайнеров?
Лена:
Да, вы точно заметили и на этом тоже был акцент, даже выделен тренд «Поиск убежища», включающий в себя направление мягкого минимализма.
Люди приспосабливаются к маленьким пространствам, которые не лишают их возможности самовыражения.
Дизайны обоев стали многофункциональны и лишены не нужных украшений, а структура создается благодаря иллюзии использования различных комбинаций материала.
С элементами геометрии они имеют множество преимуществ для потребителя и отвечают всем требованиям современного человека.
Сложность некоторых дизайнов сглажена благодаря использованию все тех же натуральных лаконичных колоров.
Сергей:
Кто из производителей отличился в этом направлении?
Лена:
Я особенно выделила последний каталог общей программы бельгийской фабрики Grandeco.
Сложные и одновременно простые, но такие благородные дизайны способны создать теплую и современную атмосферу нашего дома.
Это и обои с эффектом патины, штукатурки, текстильные и полосатые обои, дизайны с легкими геометрическими и разнофактурными вертикальными формами.
Идеи и направления, использованные при ее создании находятся на самом подъёме.
Вся коллекция, следуя последним тенденциям представлена в природной естественной цветовой гамме от органических земляных тонов до более ярких оттенков.
А тонкий металлический блеск используемый в ряде дизайнов, придает им более гламурный вид.
Сергей:
Европа давно стремится к максимальной простоте и минималистичности в декоре. Но я заметил, что некоторые производители все-таки решились на более яркие решения. Расскажите поподробнее с точки зрения исполнения продукта.
Лена:
Яркий сюрприз в этом году мы получили от Zambaiti.
В спокойствии и лаконичности описанных направлений дерзко выделяются новинки метра обойной индустрии , созданные в союзе с Coca Cola и Lamborghini:
Коллекция обоев Zambaiti Coca Cola - новинка с игривым настроением.
Яркость и простота линий и принтов обеспечит универсальность и легкость поклейки обоев, а красивая фактурность материала добавит модных ноток в ваш домашний интерьер.
Меня покорила полоса, где классическое тиснение представлено в необыкновенном сочетанием цвета..
Lamborghini от той же Zambaiti – коллекция с характером, способная обогнать моду со скоростью спорткара!
Коллекция многогранна, включает в себя и растительное и геометрическое направление и создана совместив в себе последние тенденции моды.
Сергей:
А что интересного в детских дизайнах?
Лена:
Не можем оставить без внимания детскую коллекцию PLAY от итальянской компании Limonta.
Для создания фантастического пространства, которое будет развивать, развлекать и увлекать детей и подростков было выбрано 3 иллюстратора и 6 проектов.
Коллекция Play дополнена эксклюзивными сборными декорациями, дополняющими сюжет рисунка на обоях.
Передвигаемые по стене и в пространстве, декорации взаимодействуют с иллюстрациями обоев, позволяя малышам и взрослым стереть границу между реальностью и воображением, развивая фантазию.
Благодаря новым идеям и дизайну, линия Play, созданная для детей, отвечает современному духу современной семьи и её пониманию дома.
Сергей:
Ну и не нужно забывать, что это все таки европейская выставка.
То, что мы увидим нашими глазами на Мосбилд, мы вам так же обязательно расскажем.
Смотрите наше новое видео!
Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал.
Удачного ремонта!