ТОП-5 вопросов продавцу консультанту в магазине обоев.

Привет, друзья!

Что мы делаем, когда наступает момент выбора обоев? Как правило идем в магазин, выбираем те, где понравился рисунок, покупаем и клеим. Сами или с помощью мастеров.

И живем себе счастливо в обновленном ремонте.

Но лично я знаю несколько историй, когда радость от нового настенного покрытия длилась у хозяев квартиры не так уж и долго. Виной тому были различные факторы. Иногда сущие мелочи.

А надо было всего-лишь задать несколько дополнительных вопросов продавцу-консультанту. Ну или поискать ответ в интернете, если вы пользуетесь услугами магазинов самообслуживания.

И сегодня мы поговорим о том, что же нужно знать об обоях, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда придете с покупкой домой или когда уже завершите ремонт.

Итак, топ-5 вопросов, ответы на которые нужно знать еще до того, как вы подходите на кассу с заветными рулонами:

  1. Партийность При изготовлении каждой партии обоев производители маркируют рулоны одинаковой комбинацией цифр, букв, иногда точек. Покупая обои, необходимо обратить внимание на то, чтобы на этикетках рулонов была указана одинаковая комбинация символов. Это гарантия того, что партия обоев изготовлена в один день, из одной краски и все рулоны будут одинакового оттенка. Если же вы купили обои из разных партий, есть риск, что их оттенок будет немного отличаться. В этом случае ими рекомендуется оклеивать разные поверхности: из одной партии – на одну стену, из другой – на противоположную или смежную, на которую свет падает под другим углом.
  2. Раппорт и расчет количества обоев
  3. Условия возврата Возврат обоев в магазин по закону регламентируется ст. 25 «Закона о защите прав потребителей». Согласно этому нормативному документу покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации или габаритам. Это значит, что если вы купили обои, но по приезду домой поняли, что они вам не подходят, можете смело вернуться в магазин, объяснить сложившуюся ситуацию и попросить продавца обменять данный товар.
  4. Как ухаживать
  5. Страна производства. Уточните производителя. Если на этикетке написано какое-то европейское название - это совсем не значит, что товар импортный. Будьте внимательны и не переплачивайте.

Смотрите наше новое видео!

Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал.

Удачного ремонта!