Как правильно обучать продавцов

В этом выпуске мы продолжаем тему работы с персоналом

  • Что такое Книга по продукту
  • Как новичку в компании погрузиться в работу за 2-3 дня, вместо 2-3 месяцев
  • Какие этапы вам нужно пройти, чтобы организовать эффективную систему обучения персонала
  • И бонус: секретный вопрос, который нужно задавать каждому кандидату, чтобы нанимать только тех, кто будет приносить вам деньги

    В видео мы рассказываем все очень подробно, а в статье читайте краткое содержание.

    Итак, обо всем по порядку.

    Система обучения в компании строится из 3х основных этапов:

    1. Нужно записать ту информацию, которую сотрудники должны выучить (это и есть Книга по продукту)

    2. Нужно сделать так, чтобы люди это выучили

    3. А потом нужно контролировать, применяют ли сотрудники полученные знания

    Это кажется очень простым процессом. Но на практике понятно, что ни одна компания не выполняет все три пункта.

    Мы поговорим про обучение сотрудников на примере отдельного обойного магазина.

    Есть очень распространенная практика, когда новому сотруднику дают материал, который он должен изучить. А потом этот материал забирают и устраивают тест.

    Но без практики человек может запомнить лишь 10%.

    Правильнее сделать так:

    1. Сначала дать человеку изучить материал

    2. Затем помочь разобраться

    3. И потом уже проверить то, как он разобрался в форме теста или устного интервью.

    Затем следует этап внедрения изученного материала в практику. И это самое важное.

    Будьте готовы к тому, что вы потеряете 70% кандидатов, потому что очень многие окажутся не готовы приложить усилия, чтобы выучить процесс и вникнуть в работу.

    Не переживайте, именно благодаря этим потерям, вы получите действительно качественных продавцов.

    Наш опыт показывает, что продавцы, которые знают и применяют методики из Книги по продукту, на 100% эффективнее в личных продажах.

    Большой плюс в том, что Книга по продукту помогает существенно снизить уровень персоналозависимости.

    Какая информация включается в Книгу по продукту:

    1. Что вы продаете. Причем недостаточно сказать просто «Обои». Это должно быть уникальное и красивое понятие, например «Уютный интерьер с качественными обоями» или «Радость от современного ремонта».

    2. Кто ваши клиенты

    3. Кто ваши конкуренты

    4. Какая ценность вашего продукта

    5. В чем ваши уникальные преимущества

    6. Какие стандарты внешнего вида и общения есть в вашем магазине

    7. Как продавцы должны подбирать продукт

    Только описав все это, вы сможете оказывать реальное влияние на уровень ваших сотрудников.

    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!

    Мы готовы помочь вам с запуском эффективной системы обучения персонала!

    1. Мы напишем для вас Книгу по продукту

    2. Мы проведем для вас тренинг о том, как учить продавцов

    3. Мы составим чек-лист, который поможет проконтролировать применение полученных знаний

    Интересно? Вот тут можно прочитать подробнее:

    ПОДРОБНОСТИ О КНИГЕ ПО ПРОДУКТУ

    И как мы обещали вначале — бонус: секретный вопрос для кандидатов.

    Звучит он очень просто: За что вам платили на предыдущем месте работы?

    По ответу вы сразу сможете понять, ориентирован кандидат на процесс или на результат.

    Сравните

    «Мне платили за проданные рулоны»

    «Мне платили за деньги в кассе магазина»

    Желаем вам профессиональных продавцов и отличных продаж!

    Ставьте лайки,подписывайтесь на наш канал!

    Всем обои!

    Школа обучения продавцов PROSELLER