Открыть собственный бизнес - значит стать независимым и самостоятельно решать, как действовать и куда двигаться. Чтобы дело приносило свои плоды, необходимо правильно организовать работу и учесть массу нюансов.
Специфика открытия магазина в маленьком городе и мегаполисе существенно различается. Как начать свое дело в небольшом городке и быть успешным?
Для начала определимся с понятием «небольшой город». К нему относятся малые и средние населенные пункты, в которых проживает до 100 тысяч человек.
Особенностью таких городов можно назвать низкую покупательскую способность, так как найти там высокооплачиваемую работу довольно сложно. Это подтверждают и статистические данные: в 2016 средняя зарплата в небольшом Обнинске (Калужская область) составляла 30 000 рублей, тогда как в многомиллионной Москве - 65 000 рублей.
Но экономические показатели не должны стать причиной отказа от идеи открыть магазин в маленьком городе. Просто планируя начать бизнес, нужно тщательно проанализировать особенности рынка вашего населенного пункта, которые повлияют на успех будущего предприятия.
Выделим специфические черты, присущие маленьким городам.
К плюсам относятся:
Из минусов можно отметить следующее:
В запуске магазина обоев в маленьком городе важную роль играют 3 момента - помещение, ассортимент и персонал.
В небольших городах имеет смысл открывать скромные по площади магазинчики или отделы с обоями. Для них подойдут помещения размерами от 30 кв.м. Грамотно спроектированное и расставленное оборудование оптимизирует пространство, так что такой площади хватит для демонстрации и хранения товара.
Уровень жизни в маленьких городах накладывает отпечаток на бизнес и выбор ассортимента. Чаще всего, дорогие обои вряд не так популярны, поэтому лучше делать выбор в пользу более бюджетного сегмента. Например, простые обои 0,53 м пользуются хорошим спросом в населенных пунктах, где есть частный сектор.
Часто обойный ассортимент совмещают с другими отделочными материалами: линолеум, пленка, самоклейка. В таких случаях организовывается не специализированный магазин, а хозмаг.
В небольших городках практически все население знает друг друга. Пообщайтесь со знакомыми - возможно, кто-то порекомендует хорошего кандидата в продавцы. Так вы застрахуете себя от неприятностей, беря на работу постороннего человека.
В любом случае перед наймом стоит провести собеседование: пообщаться с будущим работником, оценить его навыки и знания и составить собственное мнение о его профпригодности.
Утвержденный кандидат должен пройти обучение: узнать ассортимент, особенности продажи обоев, техники работы с покупателем.
И не забывайте консультироваться и пользоваться опытом поставщика. Наши менеджеры знакомы с тонкостями работы в небольших населенных пунктах и готовы поделится этими знаниями. География компании РЕГИОНПРОЕКТ охватывает не только крупные миллионники и региональные центры. Мы сотрудничаем с клиентами и из маленьких городов, например, из Собинки, Бежецка и Великих Луков.
Оставьте заявку, и менеджеры составят план открытия вашего магазина обоев.