Как продавать поколению Y

На рынок пришло поколение Y. Люди, рожденные в начале 2000х гг.

Это поколение имеет свои особенности, которые активно обсуждаются специалистами по кадровой политике. Вольнолюбивые миллениалы требуют особого подхода, меняют коллективы и устои организаций, их нужно учить соблюдать стандарты и правила.

Но нельзя упускать из внимания тот факт, что люди Y пришли не только на рынок труда. Они пришли и на рынки товаров и услуг. И стали основными покупателями. В том числе покупателями обоев и отделочных материалов, поскольку начали обзаводиться собственным жильем.

Бизнес должен учитывать особенности своего потребителя. И если мы найдем точки соприкосновения с представителями нового поколения, то сможем продавать гораздо эффективнее


ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

Именно это отличает представителей новых формаций.

Они родились в эпоху распространения домашних компьютеров и смартфонов и очень органично сосуществуют с электронными устройствами.

Они привыкли искать информацию в интернете, общаться в интернете, делать покупки. Традиционные торговые точки они , конечно, тоже посещают. Но в подавляющем большинстве случаев, сначала изучат информацию в сети.

Ищите покупателей в зоне обитания. Т.е. в интернете.

Самыми простыми инструментами станут:

1. Сайт

2. Странички в социальный сетях

3. Каналы в мессенджерах

Не забывайте основные правила работы на этих площадках:

1. Живое общение и реакция на позитивные и негативные комментарии

2. Качественный контент

3. Высокая скорость реакции на запросы потенциальных покупателей

4. Максимальное упрощение и сокращение процесса взаимодействия (купить в один клик, перезвонить за 10 секунд и т.д.).

Ни в коем случае нельзя забывать, что интернет — это все-таки только канал коммуникации. И представителям любого поколения, в том числе «игрекам» и «иксам», важно получать качественный продукт и хороший сервис (как оналйн, так и оффлайн).


СОСРЕДОТОЧЬТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕБЕ

Миллениалы — люди непостоянные. Они постоянно чем-то увлекаются, ищут что-то новое, пробуют себя в разных сферах.

Именно поэтому очень важно сосредоточить внимание на инструментах, которые помогут совершить продажу «здесь и сейчас». Ведь через пару дней это уже может быть не актуально.

Статистика говорит, что в отношении нового поколения все чаще прослеживается ситуация сброса покупки на последнем этапе, т.е. В момент оплаты. Просто потому, что это резко стало не актуально. Потенциальный покупатель передумал покупать обои, решив покрасить стены, например.

Вот инструменты, на которые стоит обратить внимание оффлайн-магазину в первую очередь:

1. Скрипты, по которым работают консультанты. Каждая фраза должна быть заточена на продажу.

2. Кросс — маркетинг. Дайте в качестве бонуса к своему товару какой-либо сопутствующий продукт. Клей к обоям, кисть или валик к краскам.

3. Бонусы, скидки и акции при покупке «прямо сейчас».

Важно: ваши продавцы-консультанты должны быть профессионалами в своем деле и знать абсолютно все о продукте, который они продают.

Чем больше информации получит потенциальный покупатель — тем выше вероятность покупки.

Поэтому обращайте внимание на профессиональный уровень консультантов!

Регионпроект поможет.

Вы можете прямо сейчас получить уникальный обучающий материал для продавцов — КНИГУ ПО ПРОДУКТУ ОБОЙНОГО МАГАЗИНА и контрольный лист для проверки знаний. А так же мы организуем для вас индивидуальный тренинг по Книге, где научим эффективно обучать продавцов.