Рекламируем свой магазин. Привлекаем клиентов.

На сегодняшний день, существует невероятное количество способов рекламировать свой товар. И помимо традиционных видов рекламы, это продвижение через интернет и социальные сети. И поскольку реклама требует немалых вложений, важно правильно спланировать маркетинговую стратегию. И выбрать наиболее эффективные виды рекламы для Вашего бизнеса.




Рассмотрим наиболее распространенные виды рекламы.

Наружная.

Витрина.

Красиво оформленная витрина даёт Вам большой шанс того, что потенциальные покупатели не пройдут мимо. Встречая человека, мы, как правило, сначала смотрим, во что он одет и как выглядит, а потом уже принимаем решение, интересен он нам или нет.

При оформлении витрины:
  • используйте логотип или бренд товара;
  • проявите находчивость, удивите покупателя необычной витриной;
  • в зависимости от времён года и сезонов меняйте оформление.

Листовки.

Считаются высокоэффективным видом рекламы.

  • охватывает широкую аудиторию;
  • адресно и индивидуально оповещает потенциальных клиентов о Вашем магазине и товарах.

Вывеска.

Должна быть яркой, необычной, легко читаться в разное время суток, рассказывать о том, какой товар Вы предлагаете, и вызывать у людей, проходящих мимо, желание зайти в магазин, даже если они торопятся по своим делам.

Реклама на уличных щитах.

  • такая реклама заметна и привлекает к себе большое внимание пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта;
  • но при этом она требует немалых финансовых вложений.

Транспарант-перетяжка.

  • такой вид рекламы эффективен при оповещении об акциях, мероприятиях, распродажах, открытии, сезонном снижении цен;
  • посыл должен быть оригинальным и броским.

Реклама в СМИ:

  • телевидение - самый дорогой вид рекламы, и сложно отследить его эффективность;
  • радио чаще всего слушают автомобилисты, если это - Ваша аудитория, - смело используйте её.

Реклама на транспорте.

  • общественный транспорт работает по 18 часов в сутки и курирует по всему городу, поэтому один из плюсов - широкий охват покупателей;
  • транспорт едет медленно, и поэтому информацию легко и комфортно воспринимать;
  • возможность рекламирования узнаваемого бренда;
  • большая рекламная площадь.

Внутренняя:

  • реклама на экранах и дисплеях внутри магазина сообщает о товарах, акциях, бонусах;
  • брендированные стенды, торговое оборудование, витрины, стеллажи - привлекает внимание и откладывается в памяти у потенциальных покупателей;
  • представительская продукция и сувениры: пакеты с логотипом, фирменная упаковка.

Реклама в интернете и социальных сетях:

  1. Сайт.
  2. Информация на специализированных форумах.
  3. Поисковое продвижение, реклама в яндексе, seo-продвижение, доски бесплатных объявлений.
  4. Социальные сети создают большие возможности для рекламы Ваших товаров:
    • таргетированная реклама вконтакте, инстаграме;
    • видеореклама;
    • продвижение сообществ;
    • продвижение постов об акциях в новостной ленте;
    • продвижение аккаунтов.
  5. Рассылки:
    • e-mail;
    • whatsapp, viber, telegram;
    • sms-рассылка;
    • массовые рассылки через mailchimp.

    Эффективность.

    Как Вы видите, существует множество способов для рекламирования своего товара, но выбрать оптимальные и самые эффективные из них Вам помогут:

    • опросы Вашей целевой аудитории;
    • успешный опыт конкурентов;
    • маркетинговые исследования;
    • собственный опыт.

А пока мы с Вами готовы поделиться своим опытом. Недавно открывая фирменный магазин обоев от фабрики Victoria Stenova, мы использовали следующие виды рекламы:

  1. Радио.
  2. Целевой опрос показал Радио Энерджи. Срок - месяц. Затраты - 50 тысяч рублей.

  3. Реклама на транспорте.
  4. Запустили три брендированных автобуса. Срок - 3 месяца. Затраты - 100 тысяч рублей.

  5. Промоутеры.
  6. В радиусе 1 километра от магазина - листовка с 13% скидкой на покупку обоев.

  7. Социальные сети.

Контекстная и таргетированная реклама в инстаграме и вконтакте. Акция Stenova Friends.

Единовременные затраты на рекламную кампанию по открытию магазина составили 200 тысяч рублей, в последующие месяцы планируется сократить рекламный бюджет до 100 тысяч рублей в месяц.

Какие бы методы продвижения Вашего магазина Вы не выбрали, прежде всего задайте себе следующие вопросы о своём товаре:

  1. Уникален?
  2. Конкурентоспособен?
  3. Востребован на рынке?
  4. Обладает всеми необходимыми характеристиками? Может быть интересен покупателю?
  5. Качественно упакован?

Если на все вопросы ответ будет утвердительным, дерзайте! Удачи Вам в продвижении!