Сколько стоит открыть магазин обоев? Опыт РЕГИОНПРОЕКТа.

В прошлые выходные мы открыли фирменный магазин обоев VICTORIA STENOVA в Иваново. И хотим поделиться с Вами своим опытом.








Основные этапы открытия магазина:

  1. Регистрируем ИП или открываем ООО. Оформляем юридические документы.
  2. Выбираем помещение, исходя из того, какая площадь нам нужна.
  3. Оборудование. Это как техника, необходимая для работы магазина, компьютер, принтер, кассовый аппарат и т.д. Так и специальные стеллажи для обоев.
  4. Выбираем ассортимент. Удачно подобранный ассортимент на начальном этапе - хороший старт для развития бизнеса.
  5. Подбираем персонал. Это визитная карточка Вашего магазина, такая же, как ассортимент и вывеска.
  6. Реклама. Она поможет привлечь первых покупателей и обеспечит успешный запуск Вашего бизнеса.

Для РЕГИОНПРОЕКТа многие из этих пунктов не вызвали сложностей, т.к. у нас уже есть опыт по оптовым продажам обоев: юридическое оформление, подбор ассортимента, выбор оборудования и набор грамотного персонала. В команде РЕГИОНПРОЕКТа профессиональные юристы, маркетологи, hr-менеджер. Мы сами поставляем обойное оборудование, а в обойном бизнесе уже 12 лет, и выбор ассортимента - наше кредо. Мы открыли фирменный магазин обоев от фабрики Victoria Stenova, нашего давнего и надёжного партнёра. Самым непростым для нас оказался выбор помещения.

Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе помещения для обойного магазина.

Помещение.

  • в торговом центре или в отдельно стоящем помещении;
  • в центре города или в спальном районе;
  • рядом с конкурентами или вдали от них;
  • наличие парковки для покупателей;
  • юридическая чистота, заключение договора аренды непосредственно с собственником помещения.
  • Мы выбирали помещение, опираясь на максимальное количество преимуществ:

  • центр города;
  • целевой трафик;
  • парковка рядом;
  • площадь, необходимая нам по расчётам;
  • фасад должен просматриваться и привлекать покупателей;
  • оптимальная арендная плата.
  • От ваших первоначальных затрат на рекламу зависит, насколько быстро именно Ваш покупатель найдёт Вас!

    Реклама.

    1. Радио. Целевой опрос показал Радио Энерджи. Срок - один месяц. Затраты - 50 тысяч рублей.
    2. Телевидение. Дорого и сложно отследить эффективность. Пока не стали использовать.
    3. Реклама на транспорте. Запустили три брендированных автобуса. Срок - три месяца. Затраты - 100 тысяч рублей.
    4. Промоутеры. В радиусе 1 километра от магазина промоутеры раздавали листовки с 13% скидкой на покупку обоев.
    5. Социальные сети. Контекстная и таргетированная реклама в инстаграме и вконтакте. Акция Stenova Friends.
    6. Общая сумма затрат на рекламу - 200 тысяч рублей.

      Единовременные расходы на открытие магазина площадью 207 кв.м. составили:

      (*по предварительным подсчётам)

      оборудование обойное
      1 миллион 800 тысяч рублей
      свет, монтаж
      500 тысяч рублей
      обеспечительный платёж по аренде
      165 тысяч рублей
      техника: компьютер, принтер, кассовый аппарат и т.д.
      260 тысяч рублей
      праздничное открытие
      50 тысяч рублей
      вывеска
      150 тысяч рублей
      закупка обоев
      около3 миллионов рублей
      реклама
      200 тысяч рублей
      Итого
      более 6 миллионов рублей

      Ежемесячные расходы:

      (*по предварительным оценкам)

      аренда
      160 тысяч рублей
      зарплата
      100 тысяч рублей
      реклама
      100 тысяч рублей
      налоги
      350 тысяч рублей
      Итого
      около 700 тысяч рублей

      Почему, открыв магазин обоев фабрики VICTORIA STENOVA, мы не рискуем?

      1. Victoria Stenova - один из самых популярных обойных брендов в России.
      2. 80% коллекций от Victoria Stenova - хиты.
      3. Victoria Stenova регулирует ценовую политику и защищает своих партнёров от демпинга конкурентов.

      Если Вы открываете фирменный магазин VICTORIA STENOVA, мы обеспечим Вас всем необходимым. Работая с нами, Вы получаете:

      • Книгу по продукту.
      • Систему найма персонала. Результат - обученные профессиональные продавцы.
      • Книгу по открытию магазина: все процессы связанные с открытием и запуском магазина.
      • Продуманную систему логистики и поставки товара.
      • Аналитику продаж и маркетинговое обеспечение.

      Вы всё ещё думаете открывать ли магазин с нами? Принимайте решение взвешенно, обдуманно, но в конкретные сроки. Вы сможете начать зарабатывать прямо сейчас!

      А теперь - кейсы по развитию обойного бизнеса от наших друзей и партнёров.

      Евгений Чухарев, сооснователь сети обойных магазинов Euro-oboi, делится своим опытом:

      • Начало бизнеса - с точки на рынке.
      • Первый закуп - в Польше. Удача - востребованный ассортимент. Обои известных фабрик, таких, как Erismann и другие.

      Выбор коллекций:

      • рейтинг продаж
      • мнение продавца
      • собственное мнение


      • Самое сложное - открыть первый магазин.

      Типичные ошибки начинающего обойщика:

      • Не должно быть пустых полок.
      • Продавцы - "лицо" магазина. Они приветливы, дружелюбны и профессионально подготовлены.


      • Самое важное - не стоять на месте, а расти и развиваться.

      Реклама:

      • Наружная: баннеры.
      • Радио.
      • Социальные сети.


      • На сегодняшний момент - 23 года на рынке, 15 обойных магазинов.

      Лайфхаки от Евгения Чухарева:

      • Отлично подобранный дружелюбный профессиональный персонал.
      • Чистота в магазине.
      • Превосходный ассортимент.
      • *Идея-фикс: при продаже обоев дарить котят - милые животные очень располагают к себе покупателей.


      “Обойный бизнес - это легко”:

      1. Слаженная команда.
      2. Надёжные поставщики.