Настенный бизнес. Как построить работу с поставщиками.

С чего начинается Ваш бизнес каждый день? С работы с клиентами. А что Вы предлагаете клиентам? Товар. Товар Вы получаете от поставщика. И только грамотно выстроив работу с ним, Вы сможете быстро и эффективно развивать Ваш бизнес.






Какой поставщик Вам нужен?

1. Поставляет качественный товар.

Тогда Ваши клиенты будут довольны, и будут возвращаться к Вам вновь и вновь и советовать своим друзьям и знакомым. А сарафанное радио даже в наш век интернета и современных технологий - неплохой источник новых лояльных клиентов.

2. Быстро обрабатывает заявки.

Вы получаете информацию о наличии, эффективно планируете свою работу и решаете задачи Ваших клиентов.

3. Отгрузка в сроки.

Время - самый ценный ресурс сегодня. И от скорости выполнения заказа зависит, обратится к Вам клиент снова или решит работать с Вашими конкурентами.

4.Быстро предоставляет информацию о новинках и специальных предложениях.

Вы сами можете отслеживать эту информацию, но если поставщик будет Вам первым сообщать о новинках, то у Вас будет “фора” перед конкурентами. И Вы сможете предлагать своим клиентам только самый новый и актуальный товар.

5.Не завышает цены.

Цена товара равна ценности. Иными словами Ваш поставщик заинтересован в продолжительной работе с Вами. Его цель - не продать единожды, а рассчитывать на долгосрочную работу с Вами.

Отлично! Теперь Вы знаете, кто Вам нужен. Как же выстроить работу с уже действующим или новым поставщиком на таких выгодных условиях? - Всё просто. Поставщик заинтересован в Вас настолько же сильно, как и Вы в нём.

1. Партнёрские отношения.

Вы - ещё не друзья. Но уже - деловые партнёры. У поставщика есть товар, и ему нужно выгодно продать этот товар. Поставщик всегда заинтересован в развитии бизнеса клиента в первую очередь. Ведь только так он будет расти сам.

2. Оборачиваемость.

Производители заинтересованы в постоянных клиентах, способных обеспечивать конкретный оборот в месяц. Когда сотрудничество выстраивается на постоянной основе, то для Вас становятся доступными бонусы за объём и регулярность заказов.

3. Об оплате.

Соблюдайте условия договора, платите вовремя, и поставщик будет заинтересован в Вас, как в надёжном партнёре.

4. О дружеских контактах.

Вам приятно, когда друзья, знакомые поздравляют Вас с праздниками, какими-то бизнес-удачами и т.д.? Тогда почему бы Вам не взять за правило также работать с партнёрами по бизнесу? Необязательно за всеми датами и событиями следить самому. Это может быть Ваш помощник, секретарь или специальный сотрудник по связям с общественностью. Слышали что-нибудь о “встречах без галстуков”? Это одна из моделей и возможностей заключать выгодные контракты и поддерживать взаимоотношения с партнёрами.

На самом деле Ваши взаимоотношения с поставщиками - обратная сторона взаимодействия Ваших поставщиков с Вами, как клиентом. И здесь действует такой же принцип, как и в жизни. Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы люди поступали с тобой.

Компания РЕГИОНПРОЕКТ в настенном бизнесе уже 12 лет, и для наших клиентов мы являемся надёжным поставщиком.

На сайте мы размещаем отзывы клиентов. И вот один из них: “Сотрудничество с компанией РЕГИОНПРОЕКТ - это обработанные в кратчайшие сроки заказы, полное отсутствие проблем с отгрузкой товаров и индивидуальный подход к каждому клиенту. Менеджер компании всегда оперативно предоставляет информацию о новинках и специальных предложениях, подбирая максимально выгодные условия для клиента!”

Как Вы думаете, это реклама для нас? - И да, и нет. Прежде всего, это реклама (причём бесплатная) для нашего клиента. О чём она? - О том, что клиент “Х” довольно успешно работает в обойном бизнесе, предоставляет своим клиентам новинки и специальные предложения, а также быстро обрабатывает заявки и отгружает их в сроки.

Итак, 3 Лайфхака по грамотной работе с поставщиком от РЕГИОНПРОЕКТа.

1. Поставщик - Ваш бесплатный рекламодатель.

Если Вы сотрудничаете и довольны результатом, скажите ему об этом и попросите разместить информацию у него на сайте. Для Вас это - бесплатная реклама. Для него - полезный отзыв для привлечения будущих клиентов.

2. Поставщик - Ваш эксперт по продажам.

Заказывая новую коллекцию, попросите его грамотно и подробно рассказать о ней, идее, преимуществах, отличиях от других продуктов. Он заинтересован в продвижении новой коллекции. А Вы получаете тренинг и рекламные материалы для продажи товара и увеличения своей прибыли. А также в последующем приобретаете новых клиентов, чьи потребности закрывает этот продукт.

3. Поставщик - Ваш личный мерчендайзер.

Он заинтересован в быстрой оборачиваемости. И если Ваши продажи встали из-за плохой выкладки товара, попросите поставщика проанализировать и дать грамотные рекомендации. От этого зависит его прибыль.

И последнее. О скидках!

Вы давно работаете с поставщиком. Вовремя платите. Обеспечиваете ежемесячный стабильный оборот. Ваш бизнес растёт и Вы увеличиваете поставки. Вы вполне можете и просто обязаны попросить скидку у поставщика. Но знаете, что более ценным будет для Вас? Постоянство в поставках товара и дополнительные услуги, которые поставщик может Вам предоставить. И это будет более эффективный инструмент для Вашего бизнеса, чем любая скидка!




Если вы в поисках поставщика обоев, партнерство с которым принесет успех, стабильную прибыль и много клиентов, то вы оказались в правильном месте.