Давно в обойном бизнесе? Испытываете трудности в продажах?
Компания РЕГИОНПРОЕКТ уже 15 лет на рынке. За последний год мы продали 21000 километров обоев, а это больше половины длины экватора. В нашей базе 600 постоянных клиентов. Мы кое-что понимаем в этом бизнесе. И с радостью поделимся с Вами своим опытом. А Вы решите, стоит ли воспользоваться нашими советами прямо сегодня, чтобы начать зарабатывать больше.
Правильно продавать учат в университетах, об этом можно прочитать в умных книжках, в интернете, пройти тренинги. Но действительно успешный продавец - это внутренне заряженный, позитивно настроенный человек, который с утра уже светится энергией, и для которого продать на несколько миллионов рублей не составит большого труда. Такой менеджер от своих результатов получает большое удовольствие и заряжается на новые победы.
Вы звоните или встречаетесь с потенциальным клиентом. Ваша цель - познакомиться, заинтересовать и не отнимать слишком много времени у Вашего собеседника.
Здесь акцент нужно сделать на правильных вопросах и выяснении психологического типа потенциального клиента. Ваша задача на этом этапе - сбор информации.
Вы уже знаете, что нужно клиенту, какие условия ему предоставляет конкурент, чем Вы можете его заинтересовать. Грамотно оформить и преподнести КП - тонкое искусство.
Ваша задача - развеять все сомнения клиента относительно сделки и заключить её на выгодных для Вашей компании условиях.
Они подобны препятствиям, которые преодолевает спортсмен на пути к победе. На данном этапе большое значение имеет мастерство общения менеджера. Этот этап самый важный. Если менеджер успешно провёл переговоры, на выходе Вы получите выгодный договор и довольного клиента.
Технологию продаж вспомнили. Теперь поговорим о продажах в обойном бизнесе и особенностях его развития.
Мы делимся с Вами советами из собственного опыта.
Не идите по проторенной дорожке. Исследуйте новые пути. 12 лет назад, создавая компанию, мы не стали ждать, пока клиенты узнают о нас и обратятся к нам. Мы сами искали, звонили, договаривались о встречах и выезжали к клиентам. Мы поменяли представление о традиционных методах продаж на обойном рынке.
Освоили рынок в своём городе, области или районе, увеличили клиентскую базу, наладили поставки и оборот? Изучите возможности. В каких регионах поблизости рынок проседает? Где незанятая ниша? Не ждите, пока конкуренты будут наращивать свои позиции. Развивайте свой бизнес. В начале пути конкуренты крепко держали свои позиции на ивановском рынке и препятствовали нашему развитию здесь. Мы решили не ограничиваться одним городом и областью, и вышли на рынки соседних областей.
Когда на рынке появились метровые обои, мы заметили проблему, что клиенту некуда было их выставлять. Мы предложили решение - создали метровые стенды-лесенки.
Первая - можете создать новый продукт.
Вторая - занять пустую нишу на рынке.
Третья - расширить клиентскую базу, географию своей компании и увеличить прибыль.
В 2015 г. мы поставили цель - занять определённый % доли всего рынка обоев, через расширение ассортимента и эксперименты с новыми эксклюзивными коллекциями. Мы провели обширное исследование рынка и его возможностей. Это позволило нам увидеть незанятые ниши и новые пути роста.
В начале пути в нашей команде было всего трое человек, а сейчас нас уже больше ста. Залог нашего успеха - люди! Мы ценим своих сотрудников и создаём возможности для их роста внутри компании.