Тонкости продажи обоев оптом. Опыт РЕГИОНПРОЕКТа.

Давно в обойном бизнесе? Испытываете трудности в продажах?

Компания РЕГИОНПРОЕКТ уже 12 лет на рынке. За последний год мы продали 21000 километров обоев, а это больше половины длины экватора. В нашей базе 600 постоянных клиентов. Мы кое-что понимаем в этом бизнесе. И с радостью поделимся с Вами своим опытом. А Вы решите, стоит ли воспользоваться нашими советами прямо сегодня, чтобы начать зарабатывать больше.


Для начала вспомним технологию продаж. А потом поделимся своими советами.

Успешные продавцы - основа Вашего бизнеса, Ваш костяк и источник Ваших доходов!

Правильно продавать учат в университетах, об этом можно прочитать в умных книжках, в интернете, пройти тренинги. Но действительно успешный продавец - это внутренне заряженный, позитивно настроенный человек, который с утра уже светится энергией, и для которого продать на несколько миллионов рублей не составит большого труда. Такой менеджер от своих результатов получает большое удовольствие и заряжается на новые победы.

Вам нужны такие менеджеры? Отлично!

Профессионализм продавца начинается со знания этапов продаж.

Первый этап - знакомство.

Вы звоните или встречаетесь с потенциальным клиентом. Ваша цель - познакомиться, заинтересовать и не отнимать слишком много времени у Вашего собеседника.

Второй этап - выяснение потребностей.

Здесь акцент нужно сделать на правильных вопросах и выяснении психологического типа потенциального клиента. Ваша задача на этом этапе - сбор информации.

Третий этап - создание и отправка коммерческого предложения.

Вы уже знаете, что нужно клиенту, какие условия ему предоставляет конкурент, чем Вы можете его заинтересовать. Грамотно оформить и преподнести КП - тонкое искусство.

Четвёртый этап - переговоры.

Ваша задача - развеять все сомнения клиента относительно сделки и заключить её на выгодных для Вашей компании условиях.

Возражения - бич продаж для многих менеджеров.

Они подобны препятствиям, которые преодолевает спортсмен на пути к победе. На данном этапе большое значение имеет мастерство общения менеджера. Этот этап самый важный. Если менеджер успешно провёл переговоры, на выходе Вы получите выгодный договор и довольного клиента.

Остаётся только грамотно и красиво закрыть сделку, проконтролировать оплату и не забыть о послепродажном обслуживании.

Технологию продаж вспомнили. Теперь поговорим о продажах в обойном бизнесе и особенностях его развития.

В чём же особенности продаж обоев оптом?

Мы делимся с Вами советами из собственного опыта.

Совет № 1 - Если гора не идёт к Магомету, Магомет сам идёт к горе.

Не идите по проторенной дорожке. Исследуйте новые пути. 12 лет назад, создавая компанию, мы не стали ждать, пока клиенты узнают о нас и обратятся к нам. Мы сами искали, звонили, договаривались о встречах и выезжали к клиентам. Мы поменяли представление о традиционных методах продаж на обойном рынке.

Совет №2. Расширяйте свои границы. Не останавливайтесь на завоёванной территории, а идите дальше.

Освоили рынок в своём городе, области или районе, увеличили клиентскую базу, наладили поставки и оборот? Изучите возможности. В каких регионах поблизости рынок проседает? Где незанятая ниша? Не ждите, пока конкуренты будут наращивать свои позиции. Развивайте свой бизнес. В начале пути конкуренты крепко держали свои позиции на ивановском рынке и препятствовали нашему развитию здесь. Мы решили не ограничиваться одним городом и областью, и вышли на рынки соседних областей.


Совет №3. Изучите проблемы своих клиентов. Найдите пути их решения. Помогите клиентам увеличить прибыль. И сами заработайте на этом больше.

Когда на рынке появились метровые обои, мы заметили проблему, что клиенту некуда было их выставлять. Мы предложили решение - создали метровые стенды-лесенки.

Хорошо зная своих клиентов и их проблемы, Вы получаете массу возможностей:

Первая - можете создать новый продукт.

Вторая - занять пустую нишу на рынке.

Третья - расширить клиентскую базу, географию своей компании и увеличить прибыль.

Совет №4. Ставьте высокие цели и идите к ним, несмотря ни на что.

В 2015 г. мы поставили цель - занять определённый % доли всего рынка обоев, через расширение ассортимента и эксперименты с новыми эксклюзивными коллекциями. Мы провели обширное исследование рынка и его возможностей. Это позволило нам увидеть незанятые ниши и новые пути роста.

Совет №5. Создайте сплочённую сильную команду, зажгите её огнём амбициозных целей и ведите только вперёд.

В начале пути в нашей команде было всего трое человек, а сейчас нас уже больше ста. Залог нашего успеха - люди! Мы ценим своих сотрудников и создаём возможности для их роста внутри компании.

Статья была полезной? Вы уже приняли решение расти и зарабатывать больше?
Если Ваши продажи зашли в тупик, то команда РЕГИОНПРОЕКТа поможет с обучением Ваших менеджеров и аналитикой бизнес-процессов.